Brotherhood of Shadow
Главная | Кладезь знаний | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Язычество [45]
Северные традиции, Руны, Славяне
Сатанизм [8]
Все о темном пути
Боевой раздел [22]
Все, что связано с ведением боя
Тонкие миры [20]
Все, что связано с роботой иных миров.
Порчи, заклятья [1]
Способы приченения вреда
Белый раздел [8]
Способы борьбы с порчами.
Разное [87]
Невошедшее в разделы практики
История [6]
Монускрипты связанные с историей
Литература для души [16]
Философия [4]
Холодное оружие [0]
Гипноз и НЛП [1]
Психология [1]
Таро [13]
Кабалла [15]
Вуду [5]
африка
Мини-чат
Главная » Файлы » Библиотека » Белый раздел

Белые заговоры
[ ] 21.08.2008, 20:39
Заговор от зубной боли - 1

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, слова говорить: "Сам Господь Иисус Христос поди на помощь, явись Май месяц - восходит высоко и видит далеко в чистом поле мертвых много. Как у мертвых зубы не болят, так бы у меня раба Божьего (имя), зубы не ныли и не унывали, черви не точили и не подтачивали. Как мертвый не слышит в себе ни скорби, ни болезни, так бы я, раб Божий (имя), не слышал ни скорби, ни болезни, ни опухоли, не цепоты, ни уразу от всякого зла и лиха человека, вся крепость Святого Духа, аминь, аминь, аминь.

Заговор от зубной боли - 2

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Встану я, раб Божий (имя), до заката солнца, встану благословясь, и пойду, перекрестясь, выйду в чисто поле, в широко раздолье. В чистом поле, в широком раздолье лежит белый камень Латырь. Под тем белым камнем лежит убогий Лазарь. То, я, раб Божий (имя), спрошу убогого Лазаря: "Не болят ли у тебя зубы, не щиплют ли щеки, ни ломит ли кости?". И ответ держит убогий Лазарь: "Раб Божий (имя), не болят у меня зубы, не щиплют щеки, не ломит кости". Так бы у меня, раба Божьего (имя), не болели бы зубы, не щипало бы щеки, не ломило бы кости - в день при солнце, ночью при месяце, на утренней заре, на вечерней заре, на всяк день, на всяк час, на всякое время. Тем моим словам ключ и замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.

От страха смерти

Есть люди, которые в буквальном смысле слова теряют голову, попадают в психушку, так как их преследует страх смерти. Возьмите три щепотки серого мака, заговорите его на ущербной луне и обсыпьте голову этого человека. Все уймется в его душе. Но ваш долг и долг каждого человека поддерживать друг друга, уметь чувствовал настроение близких людей. Потому что действительно тяжело выносить мысль, что смерть неотвратима.

Ангел мой земной,
будь со мной, с Божьей рабой (имя).
Сними страх смерти оружием вечной жизни, именем Бога.
Аминь.

Заговорить от пьянки на безымянной могиле

Тоже очень действенный заговор. Пойдите на кладбище
и найдите могилу без имени. Таких, к сожалению, стало много.
Положите три блина, кутью и поставьте стакан киселя.
Трижды перекрестившись, прочитайте:

Кто в этой могиле лежит,
свой гроб сторожит, ждет Судного Дня,
пусть услышит меня.
Принесла я помин.
Помяни от пьянки раба (имя),
чтоб он жил и не пил.
Как ты лежишь, не встаешь,
вина, водки не пьешь.
Так и чтоб раб (имя) жил
и хмельного не пил.
Прости меня, Христа ради. Тебе лежать,
а мне тебя поминать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Чтоб машину не угнали

Моют машину и читают про себя заклинание:

Заклинаю я тебя от вора,
от подступа и угона,
от цыганского глаза с первого наказа.
Отними ноги, отними руки,
пошли ему муки.
Селезенка, печенка,
все кровные и бескроеные,
жиляные и костяные.
Пусть падучая бьет,
если вор мое возьмет.
Если же возьмет и не вернет,
пусть лютой смертью помрет.
Как задом шапку не снять,
так заклятье мое не унять, не отговорить,
не отмолить, не перебить.
Слово мое крепко да цепко,
до моего имущества лепко.

Этим заклятием заговаривали, заклинали лошадей, брички.
Хорошо оно также охраняет машины. Мужчина, который заклинал
этим заклятием свою машину, позвонил и сказал мне спасибо,
машина не угоняема. Он рассказал мне удивительное, все, что
было связано с этим заклинанием, только я не должна про это говорить,
догадайтесь сами.
Пояснение: В во всех заговорах можно менять слово "раб" на слово "раба" и наоборот в зависимости от того на кого нужно читать заговор, на мужчину или на женщину. При чтении заговора там где стоит - (имя) нужно читать полное имя того, человека, кому адресован конкретный заговор. Например - Юля, Лена, Настя - нужно соответственно читать - Юлия, Елена, Анастасия. Все заговоры не обязательно знать наизусть, если не можете чего-то запомнить можно их читать по книге, бумажке, или из файла.


Заговор на любовь - 1

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. В печи огонь горит, палит и пышет
и тлит дрова; так бы тлело, горело сердце у рабы Божией (имя) по рабе
Божием (имя) во весь день, по всяк час, всегда, ныне и присно и во веки
веков. Аминь.

Заговор на любовь - 2

На море, на океане, на острове Буяне живут три брата, три ветра: один
северный, другой восточный, третий западный. Навейте, нанесите вы, ветры,
печаль, сухоту рабе (имя), чтобы она без раба (имя), дня не дневала, часа
не часовала. Слово мое крепко.

Заговор на любовь - 3

Говорить на три зари:
утреннюю, вечернюю и утреннюю

Благослови раба Божия (имя). Благословясь, лягу я, раб Божий (имя), помолясь
встану, перекрестясь умоюсь водою, росою, утруся платком тканым; пойду аз,
раб Божий, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, на путь,
на дорогу; в стречу мне, рабу Божию, три брата: Усыня, Бородыня да Никита
Маментий. "Гой еси, три брата, да вы куда идете, вы куда бредете?" - "Идем
на леса темные, на болота зыбучия, на реки текучия, подите вы, сходите,
послужите мне, куда я вас пошлю, раб Божий; зажгите вы ретивое сердце у
рабы Божией (имя), чтобы горело по рабе Божием (имя); как огонь горит в печи
жарко на жарко, не потухает, так бы ея сердце горело по рабе Божием; как
мил весь белой свет, так бы я казался ей, рабе Божией (имя), краснее краснаго
солнышка, светлее светлаго месяца; как тоскует мать по дитяти, так бы раба
Божия тосковала и горевала по рабе Божием, тосковало и горевало ея сердце;
как тоскует младенец по титьке, так бы и она тосковала и горевало у рабы
Божией по рабе Божием; как тоскует кобыла по жеребенке, корова по теленке,
так бы раба Божия тосковала и горевало ея сердце по рабе Божием; как тоскует
сука по щенятам, кошка по котятам, так бы и она, раба Божия, тосковала и
горевало ея сердце по рабе Божием; как тоскует утка по утятам, клуша по
клушатам; в еже бы не заедала, в питье бы не запивала, в гульбе бы не
загуливала, во сне бы не засыпала, ни в году, ни в полугоду, ни во дни, ни
в ночи, ни в часу, ни в получасу, ни в минуту, ни в полуминуту". Говорю я аз,
раб Божий (имя), тридесять слов, тридесять стихов, и тридесять молитв; как
на земле бел горючь камень, так бы мои слова и наговоры сквозь семидесяти
костей, сквозь осмидесяти суставов, сквозь пятидесяти жил, сквозь буйной
головы, сквозь ясных очей, сквозь ручных жил, сердечных, сквозь пятных и
подколеночных. Говорю я аз, раб Божий, тридесять слов и тридесять стихов,
тридесять молитв; запираю аз, раб Божий, тридесятьми запорами и тридесятью
ключами, и те ключи к себе беру. Пойду аз, раб Божий, из Океана в Океан море;
брошу я те золоты ключи в Океан море, под тот бел горюч камень; на том Океане
море никому не бывать и воды не пивать, песку не зобать и тех золотых ключей
никому не вынимать, по мой век, по мою смерть.
Заговор от всяких недугов

Заговариваю я у раба Божия (имя) 12 скорбных недугов: от трясовицы, от
колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от колотья, от дерганья,
от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица,
уймись, а не то прокляну в тар-тарары. Ты, неугомонная колючка, остановись,
а не то сошлю тебя в преисподния земли. Ты, свербеж, прекратись, а не то
утполю тебя в горячей воде, ты, стрельба остановись, а не то засмолю тебя
в смоле кипучей. Ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими
морозами. Ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень. Ты, колотье,
притупись, а не то распилю тебя на мелкия частички. Ты, дерганье, воротись,
а не то запружу тобою платину на мельнице. Ты, морганье, окрутись, а не то
в печи банной засушу. Ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегтю.
Ты, глухота, исчезни, а не то засмолю тебя в бочку и по морю пущу. Ты,
черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги, откажитесь,
отвяжитесь, удалитесь от раба (имя) по сей час, по сей день, по его жизнь
моим крепким словом.

Заговор от порчи - 1

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. От Богородицыной молитвы, от
Иисусова креста, от Христовой печати, от святых помощи, от моего слова
отойди бес нечистый, дух проклятый, на сухие древа, на мхи и болота. Там
тебе место, житие, пребывание и воля, там кричи, а не в рабе Божьем (имя)
самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама мать Пресвятая Богородица,
вся небесная сила: Михаил Архангел, Авоид ангел и все святые чудотворцы -
Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Димитрий Ростовский,
Илия Пророк, Николай Чудотворец, Георгий Победоносец, царь Давид, Иоанн
Креститель и Власий, Истофер и Никита великомученик, и мое слово страшно
и заговор силен; запрещаю тебе бес проклятый, дух нечистый, нигде не живи
и не будь в рабе Божьем (имя), выйди вон, сейчас и сию минуту, со всеми
порчами и чарами, и отойди от раба сего прочь, и пойди в свое место, где
был и куда тебя Господь Бог, Иисус Христос послал и где тебе велел жить -
в бездну преисоднюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи,
а сего раба оставь навсегда, отныне и довеку. Аминь, аминь, аминь.

Заговор от порчи - 2

Выгоняю я, раб Божий, из рабы Божьей (имя) всякого нечистого духа именем
Господним, духом Святым, крестом животворящим, травою лютой, молитвами Святых,
посылаю адскаго князя. Выведи из сей рабицы (имя) своего нечистого духа и дай
опять старому хозяину, прибери опять на свои прежния руки, пошли его в морскую
глубину, заключи его навеки в морской глубине тремя ключами железными, тремя
замками булатными, запечатай его тремя печатями Соломоновыми, заключи его тремя
заклятиями Господними. А ты, нечистой дух, не стань рабыниными телесами
в правде.

Заговор от порчи - 3

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Сей заговор не на час, не на день,
не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь, аминь,
над аминями аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Бога святые
чудотворцы, преподобные отцы и мученики в море, и возмутися море от облак,
сыдоша с моря на тридесять пприщ окаянных, нечистых духов, бесов проклятых,
видения диавола. О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и
мученики Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Димитрий
Ростовский рече им: "Что вы за бесы проклятые пришли молитвою Христовою?"
Иже рекоша: "Мы проклятые и духи нечистые, дети сатаны, князя адскаго".
А прочих вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и мученики
и рече им: "Почто есть нечистые духи пришли?". Они же рекоша:"Пришли есть
мучить род человеческий христианский, кости ломити, разум и чувство расшибати,
болезни и недугам предават, пакости и вред творити, сердце щемити, в тоску и
печаль вдавати, всего расслабляти, владение отнимати, разныя козни действовати,
губити и к смерти приводити, кто без молитвы ходит, пьет, ест и что берет и
кто на пирах и свадьбах бывает, тот наш раб и дом, в того вселяемся, гнездяся
живем, в того нас и колдуны сажают и посылают". И взмолятся сии святые
чудотворцы: "Не мучайте вы род человеческий, не ломайте кости, не расшибайте
разум и чувства, не предавайте болезням и недугам, не творити пакости, не
щемите сердца, не вдавайте в тоску, а пойдите в бездну преисподнюю, в землю
пустую, там и живите отныне и довеку. Аминь".

Заговор на вещий сон

Орфография оригинала сохранена полностью

Лажусь я спать на Сиенских гарах, три ангела у галвах: адин видя, другой
слыша, третий уся правду мне скажа: кали я што найду, али што куплю,
али падарак приму, то сбудитца, а кали што прадам, или патиряю, али
аддам, то ня сбудитца.

Заговор на удачную торговлю - 1

Дела, Господи, рек еси пречистыми усты Своими, яко без меня не можете
творити ничто же. Господи мой, Господи, верою об души нашей, помози мне
грешному, рабу Божьему (имя), сию нашу жизнь торговлею в купле, продаже и
меняльстве и во всем. Ты, владыко, Господи, сам ее соверши во имя Отца
и Сына и Святого Духа, аминь. Святой Архангел Михаил, во твое святое имя
торгуем, спаси, сохрани и благослови своими святыми молитвами раба Божьего
(имя) начати и совершити счастливую и благополучную торговлю. Во имя Отца
и Сына и Святого Духа, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

Заговор на удачную торговлю - 2

Золото, золото, сыпься ко мне, как горох в закроме, как зерна ячменя на
гумне, как рожь на току! Золото, золото, липни к рукам моим, что мушки
к меду, бабочки к свету, травка к солнцу! Золото, золото, сыпься в мои
карманы без счету, без меры, горстями, пригоршнями! Золото, золото, дружись
со мной как лед с водой, как соловей с весной, как роса с травой! Я не
торгаш-моргаш, а купец-молодец, продаю на чести, вешаю с избытком, меряю с
присыпком, режу с прибавком, лью с остатком. Будь в моем амбаре клад да лад
да во всем спорынья, без проторей, без разоренья, без угара и без прогара
во все дни и годы моего базара.

Заговор от сглаза - 1

Стану благословясь, пойду перекрестясь, из ворот в вороты, в чистое поле в
окиян море. На окияне море стоит золот стул; на золоте стуле сидит святой
Николай, дерит золот лук, натягивает шелковую тетивку, накладывает каленую
стрелу, станет стрелять уроки и призоры, станет стрелять отцеву думу и
материну думу и братьевы думы, всех людей думы, жолтучий, гнетучий и жомучий;
от девки от черноголовки, от стрешняго поперешняго.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор от сглаза - 2

Взять чистую воду, заговорить этим заговором, и дать попить тому, кого
сглазили.

Царица-водица, красна девица, катилася, валилася, Из Иордана реки омывала
круты берега, била коренья, серые каменья. Омой, очисти раба (имя) от буйной
головы, от ясных очей, от русых кос, от румяна лица, от ретивого сердца,
от хребтовой кости, от средней части, от жил, от суставов. Уроки и пороки,
и завистные, и радостные, и спереду встречая, и сбоку заглядывая, и с заду
нагоняя, и старые старики, и молодые молодушки, и девкин сын, и девкина дочь,
проститеся, благословитеся. Раба (имя) я вам посылаю, где солнце не светит и
месяц не блеснет, мхи золотые, гнилые колоды, не сама собой, а господней
могутой и Иисусом Христом, матерью Пречистой. Аминь.
Для удачной сдачи экзаменов

Для удачных экзаменов встряхивают одежду, в которой идут на экзамен (всю) и говорят:

Кто за Господом шёл, его учениками стали, и Я иду за Господом. Господи, пошли мне удачу в учении. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа Аминь.

Для прояснения памяти!

Бывает, необходимо вспомнить крайне важное, например, куда спрятал деньги или документы, а вспомнить невозможно. Тут прибегают к помощи такого заговора.

За морем три зори, как звать зорю первую, я забыл, как звать вторую, с памяти смыло, а как звать третью, Богородица мне открыла.

Сказав так трижды, станьте посерёд комнаты, где спите. Память проясниться.

Брачная ворожба

Заговор на брак с девицей Читают сначала "Молитву Господню", потом вот такие заклинательные слова.

"Господи, Сам Спаситель Истинный Христос и Пресвятая Богородица, Матерь Божия, все святые угодники Господни и ангелы, архангелы и великие апостолы Петр и Павел, услышьте мою молитву и не оставьте мою просьбу, раба Божьего (имя). Возвратите сердце рабы Божьей (имя) ко мне, рабу Божьему (имя). Господи, введи его раба Божьего (имя), в истинную совесть Твою. Господи, соедини, как соединил навсегда апостолов Петра и Павла; соедини меня, раба Твоего (имя), с рабой Твоей (имя) браком".

Заговор на мак

Взять горсть семян мака и, пересыпая из руки в руку, приговаривать: Как не считает люд христианский маку сыпучего, кочек болота зыбучего, так и болячек гнойных и красных, сухих и мкрых с тела бела рабы (крещеной) (имя). Так бы как мак болячки сыпались, осыпались до тела рабы (имя) не касались. Во имя Отца и Сына и Св.Духа. Аминь.

Заговор от ожога

Если не большой ожог, т.е. обычный бытовой, то не оставляет никаких следов и не болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Улетучь огонь и дым. Аминь. Читать 12 раз.

От нытья живота

Пошептать на водичку и выпить: Отсылаю я притку на море, где живот ноет от горя, где его крутит, из нутра мутит, часовую и дневную, и повздошную. Пупок не ной, кишок не вой, не стони, не крути. Пресвятая Богородица помоги. Аминь.

Будем кодировать?

Как теперь уже стало широко известно, алкоголизм - это не сугубо российская проблема. Однако проблема отношения к алкоголизму - наша, родная. Чаще всего, именно из-за некорректного отношения к проблеме больным людям оказывается так трудно выздороветь.

Итак, во первых, алкоголизм - заболевание. Совершенно правы те, кто говорит о слабости человека, как о причине развития этого заболевания. Однако попробуйте представить себе, что близкий вам человек болен не алкоголизмом - ведь любая болезнь есть результат слабости где-то, в чем-то. Какова будет ваша реакция при малейших признаках улучшения состояния?

Правильно, нормальная реакция, даже после уже бывавших многочисленных ухудшений - радость и слепая вера вопреки всему, что уж на этот-то раз человек выздоровеет.

Какова реакция при улучшении в случае больного алкоголизмом? Правильно, сомнение в том, что это правда. Даже если вы демонстрируете радость по поводу очередного отказа человека от алкоголя, ваше сомнение, ваше неверие в то, что человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не будет больше пить сквозит во всем. Отыграть уверенность, ее не имея, практически невозможно. Поэтому многие западные психологи рекомендуют изоляцию больного от семьи на весь период лечения - несколько месяцев, часто - до года.

Алкоголизм - болезнь, но болезнь в первую очередь не физиологическая, а социальная. Склонность к алкоголю начинает формироваться обычно в ситуациях проигрыша, когда человек не ощущает себя сильным, уверенным в себе, а алкоголь снимает напряжение, сопутствующее утрате веры в себя. Однажды обнаружив такое антистрессовое влияние алкоголя, человек часто склонен не тратить время на поиски иных средств в сходных ситуациях проигрыша. Возникает зависимость. Поскольку негативное отношение к алкоголю повсеместно и такой способ решения проблем уже традиционно считается слабостью, то человек, попавший в зависимость, спасаясь от собственной слабости, психологически усугубляет свое состояние. Ведь он чувствует, что оказывается еще слабее, чем был изначально.

Если нет условий для грамотной и качественной психологической помощи западного образца, то близкие человека, страдающего этим заболеванием должны начать лечение с себя, своего собственного отношения к этой болезни и больному.

Краткий обзор причин устойчивого недоверия (экспресс-помощь для самоанализа):

1. недоверие, как форма прикрытия собственного нежелания "засучить рукава" и оказать действенную (зачастую, довольно дорогую и по деньгам) помощь больному.

2. недоверие, как форма прикрытия неприятия к больному (часто в ситуациях, когда здоровый супруг считает, что брак изначально, и до болезни, был ошибочным и неудачным по каким-то причинам).

3. недоверие, как способ возвеличивания себя (он вон какая тряпка, а я ангел, раз терплю это).

4. недоверие, как поиск причин собственной неудачливости при неспособности найти конструктивные пути самореализации.

Предложенные четыре формулы взяты навскидку. Можно найти массу иных. Однако следует помнить, что любой человек склонен судить о других по себе и тотальное безнадежное недоверие к способностям другого человека почти всегда является отражением собственных слабостей. Если вы затрудняетесь самостоятельно отыскать корни своего неверия в успех, обратитесь за помощью к психологу, прежде чем вести близкого человека к наркологу.

Итак, чтобы помочь больному выздороветь, нужно, прежде всего, свято поверить в возможность выздоровления, в собственные силы больного. Далее нужно внимательно отыскать те сферы, в которых больной действительно силен, умел, талантлив, и сконцентрировать как собственное, так и его внимание на этих сферах. В западной практике стимулируется творчество, предлагаются возможности для развития ремесленных навыков, помощи другим людям и даже больным детям и сиротам, чтобы помочь больным развить уверенность в себе. В этот период любые рецидивы болезни (опять напился!) рассматриваются не как симптом безнадежности, а внимательно анализируются в поисках именно признаков улучшения состояния. Например, внимание больного концентрируется на том, что "в этот раз" он сумел раньше остановиться, или рецидив усилил его желание излечиться, или он лучше контролировал свое поведение в период рецидива, или он легче перенес медикаментозное купирование запоя... и т.д.

Обязательно нужно изыскивать даже эфемерные признаки улучшения, чтобы поддержать уверенность больного в грядущем выздоровлении (и собственную веру в успех!). Обязательно нужно помочь больному занять свободное время, причем занятия должны быть небесполезными (варианты "лучше книжку почитай" не играют). Любое занятие должно создавать у больного ощущение, что эта та сфера, в которой он реализуется, или что без него в этом деле не обойдутся и он действительно нужен (именно помощь больным детям, сиротам и престарелым людям играет эту функцию создателя чувства собственной необходимости в западной практике).

Разумеется, все успехи и достижения больного на любом поприще должны отмечаться и поощряться, но следует избегать любой интонации высокомерия и покровительственности со стороны здоровых людей. Помните, что перед вами взрослый человек, которому вы помогаете ВОССТАНОВИТЬ чувство собственной значимости. Оно, это чувство, есть. Оно просто повреждено.

Изложенная система психологической помощи иногда срабатывает сама по себе. Однако в большинстве случаев желательно сочетать психологическую помощь с работой опытного нарколога. Если нет возможности получить квалифицированную полноценную помощь в клинических условиях, то стоит договориться с врачом-наркологом, скоординировать ваши действия, разработать индивидуальную программу лечения. Следует помнить, что болезнь тяжелая, процесс излечения достаточно не скор и следует набраться решимости и терпения.

Магические способы решения этой проблемы - это различные варианты зомбирования, внушения, прописывания программ на подсознание больного (кодирование относится к той же сфере). Источник болезни - слабость. Вмешательство в психику усугубляет эту слабость, поэтому не только не дает стопроцентного успеха, но и может привести к трагическим последствиям в случаях срыва. Не перекладывайте на "чудотворцев" бремя исцеления близкого человека. У Александра Грина в "Алых парусах" Грей говорит: "Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками". Не пойми он этого, не было бы дивной сказки о девочке Ассоль. Только вы, и только своими руками можете помочь близкому человеку.


Категория: Белый раздел | Добавил: greyshadow
Просмотров: 2432 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024